Содержание работы Методического совета
Основные направления деятельности Методического совета: учебно-методическая и диагностическая деятельность.
• Учебно-методическая деятельность МС:
- организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
- внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
- организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
- осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
- участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
- изучение эффективности организации методической работы в школе;
- определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.
• Диагностическая деятельность МС:
- анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
- анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
- осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
- совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
- оценивание деятельности методических объединений и временных творческих групп.